КРЕАТИВ СЕРВИС ГРУПП
Мы не оставим Вас без идей
+7 495 786-11-81
+7 916 653-61-43
info@evocreative.ru




 

Персональный PR.


Успех бизнеса прямо пропорционален успеху первого лица – человека, представляющего компанию на рынке. Поэтому думающий о развитии владелец бизнеса или топ-менеджер никогда не оставит свой имидж на волю случая. Чтобы продвигать бизнес, нужно продвигать и людей, которые этот бизнес представляют.

Персональный PR – это стратегия, направленная на продвижение конкретного человека, создание персонального бренда. С помощью персонального PR можно привлечь больше клиентов – ведь у человека, имеющего хорошую репутацию, изначально более высокий уровень доверия и уважения.

Для чего нужен персональный PR? Кто в нем нуждается?

1. Это в первую очередь, эксперты. Такие, как менеджеры, адвокаты, риэлторы, люди, оказывающие консалтинговые услуги, а также политики.

2. Руководители высшего и среднего звена. Авторитетному человеку проще наладить отношения с подчиненными, мотивировать их, построить ту схему работы, которая ему нужна.

3. В медицине и юридической сфере персональный PR особенно важен – ведь доверить свое здоровье и имущество клиенты предпочтут тому человеку, про которого слышали и знают что-то хорошее.

4. Для людей, работающих в сфере шоу-бизнеса, персональный PR и репутационный менеджмент – неотъемлемая часть профессии.

Однако в последнее время к услугам пиар-специалистов все чаще прибегают и представители других профессий.

Преимущества персонального PR

1. Ваша репутация всегда останется с вами, какой бы проект вы ни вели. Это более выгодные контракты на рынке, более устойчивые связи.

2. Создание персонального бренда подразумевает не только внешние, но и внутренние изменения. Персональный PR-специалист поможет не только представить ваши сильные стороны наиболее выигрышно, но и «прокачать» слабые.

3. Мало быть хорошим специалистом, нужно еще и уметь себя выгодно подать. Специалист по персональному PR научит вас, как это сделать.

Как строится персональный PR.

1. Разработка стратегии. Специалист по репутационному менеджменту изучает текущее положение дел, и чего вы хотите достичь. А затем предлагает вам коммуникационную стратегию, направленную на укрепление репутацией у вашей целевой аудитории

2. Помощь в пошаговой реализации стратегии. Конкретные советы, при необходимости коррекция.



C нами работают